От того насколько качественно обрабатываются поступающие звонки и заявки действующих и потенциальных клиентов зависит уровень продаж и лояльность потребителей. Но для максимально продуктивной работы с обращениями покупателей необходимо:
- Организовать рабочие места – комфортное офисное помещение с необходимой оргтехникой;
- Приобрести и настроить специализированное программное обеспечение – удобную функциональную CRM-систему и IP—телефонию;
- Нанять и обучить персонал технике телефонных продаж и консультаций – необходимо постоянно повышать квалификацию сотрудников, а также учитывать возможность текучки кадров (ежегодный отпуск, больничные, декретный отпуск);
- Обеспечить круглосуточную и оперативную поддержку клиентов – составить посменный график работы с учетом специфики задач.
Для реализации всех этих пунктов потребуется немало финансовых вложений, времени и навыков. Если компания активно развивается, растет количество заявок, которое неизбежно приведет к увеличению нагрузки на операторов, и как следствие, возрастет риск потери клиентов из-за снижения качества обслуживания.
Но есть решение, которое поможет предпринимателям сконцентрироваться на улучшении своего продукта и эффективно решить задачу построения системы обработки звонков и заявок, — обратитесь в аутсорсинг колл-центр eCall. Компания 15 лет предоставляет услуги колл-центра на рынке Украины и имеет большой опыт работы с различными проектами.
Преимущества аутсорсинга обработки заявок и звонков
При передаче функций обработки заявок и звонков на аутсорсинг вы получаете:
- Опытную команду – индивидуально подберем под ваш продукт или услугу из более 900 штатных операторов, свободно владеют и оперируют необходимой информацией;
- Надежную систему обработки и хранения всех входящих заявок с различных источников – даже при резком увеличении обращений ни одна заявка не останется без внимания, обрабатываем 250 000 звонков ежедневно;
- Круглосуточную поддержку клиентов – такой график помогает быстро и эффективно реагировать на вопросы клиентов и увеличивает вероятность совершения покупки;
- Финансовую экономию – не только за счет отсутствия затрат на организацию рабочего пространства, содержание, обновление и ремонт оргтехники, оптимизации зарплат сотрудников, но и за счет гибкой ценовой политики аутсорсинг колл-центра.
Узнайте больше о всех преимуществах и условиях работы услуги обработка звонков и заявок (https://ecall.ua/ru/obrabotka-zvonkov-i-zayavok/). Организуйте прием и обработку входящих звонков быстро и эффективно. Именно скорость сегодня решает, кто окажется в лидерах рынка. Вы можете попытаться сами разобраться во всех тонкостях обработки заявок или, сэкономив время, получить лучших специалистов в свою команду с помощью аутсорсинг колл-центра eCall.