Поради

Изготовление буклетов: оригинальный способ ненавязчивой рекламы

Любая компания, чтобы позиционировать себя на рынке, использует некоторые маркетинговые инструменты. К ним относят и рекламные буклеты – это лист бумаги, который сложен в несколько раз. Он может напоминать по своей форме окно, улитку либо гармошку. Такой вид коммуникации предполагает печать с обеих сторон изделия. Их распространение уже давно показало свою эффективность. Такая коммуникация имеет свое преимущество – можно заранее продумать и проработать рекламный посыл. Буклет отличается компактным форматом, что позволяет выгодно преподнести преимущества предложений компании, сочетать графику и текст. При этом форма, в которой излагается вся информация, ненавязчивая и не вызывающая негативных эмоций. Заказать изготовление буклетов вы можете в компании «Вокруг цвета», здесь работают специалисты, которые создадут идеальный макет и разработают лучший вариант буклета для вашей компании.

Разновидности буклетов

Выделяют 4 вида буклетов по их назначению:

  • информационные. Название уже говорит само за себя. Такие изделия содержат информацию о товарах, которые рекламируются. Информационный вид буклета выполняет функцию справочника;
  • имиджевые. Их используют, чтобы составить образ организации либо дополнить его. Они содержат информацию, касающуюся позиции организации на рынке, ее достижений, преимуществ. С помощью такого рода рекламы формируется отношение к фирме и ее предложениям;
  • акционные. Их делают, чтобы оповестить потребителей об акционных предложениях. Цель буклетов – привлечь потребителей, подогреть их интерес к предлагаемым услугам либо продукции, спровоцировать на конкретные действия;
  • для рассылок. Это реклама, которая осуществляется с помощью почты. В буклетах формулируется УТП, предоставляются контакты, изображается символика фирмы.

Процесс создания буклета

Изначально важно понимать, для чего компания хочет распространять буклеты, какого результата она ожидает, кем является потребитель, что он желает видеть в рекламе. Каждый из этих вопросов должен тщательно прорабатываться.

Основываясь на информации, которая была собрана, создают техническое задание по поводу макета. Здесь прописывается информация, которая будет транслироваться, целевая аудитория, ее предпочтения. Важно понимать еще, как буклеты будут распространяться (лежать в магазинах, отправляться по почте, вручаться во время презентации), что получит покупатель (лучшее качество, особенные условия, подарки, скидки), составляющую покупки в эмоциональном плане и влияние буклета на компанию, ее восприятие потребителем. Нужно понимать на этапе создания макета буклета, сможет ли такой вид рекламы преподнести компанию, как инновационную и надежную.

Рекомендации по созданию буклетов

Чтобы добиться максимального результата, рекомендуют придерживаться неукоснительных законов:

  • привлечь внимание человека первой же фразой. Почему так? Люди не изучают подробно текст листовки либо рекламы, они пробегают его глазами за несколько секунд. Поэтому здесь важна простота и краткость текстового сообщения. Не рекомендуется применять рекламные клише, нужно просто рассказать об услугах либо продукции, ее преимуществах;
  • если есть возможность, нужно вместо описаний вставить изображения. Зачем делать несколько маленьких, если можно создать 1-2 картинки? Но они должны быть более понятными и крупными.
  • специалисты рекомендуют разделять информацию на смысловые блоки, которые должны идти в конкретной очередности. При этом должна четко прослеживаться структура текстового сообщения (нумерованные пункты, маркированные списки, заголовки). Каждый блок должен иметь максимум 6 строчек. Рисунки и слова должны гармонично дополнять друг друга. Это касается любого варианта вне зависимости от формы.

Голос Сокальщини на GoogleNews