Поради

Изготовление наружной рекламы от компании Cowboy Art

Наружная реклама стала неотъемлемой частью современного уклада жизни. Важно сообщить о себе окружающим, но необходимо сделать этом правильно, чтобы рекламные вывески привлекали, а не раздражали. Компания Cowboy Art https://www.cowboy-art.com.ua/services/stely-pilony изготовляет рекламные стелы, пилоны и пилларсы. Заказать продукцию можно на официальном сайте или по контактным номерам телефонов.

Виды рекламных стел

Рекламной стелой называют высокую конструкцию (до 30 м), которую устанавливают возле зданий или дороги. Из-за массивности стелы возводят на бетонном фундаменте. Каркас изготовляют из профильных труб. Обшивку выполняют из акрила, композита, поликарбоната. Внутри устанавливают светодиоды, чтобы рекламы была хорошо заметна в темное время суток. По функционалу и назначению конструкции различают:

  • Навигационные стелы. Они броские, заметны издалека. Зачастую их устанавливают возле больших потоков людей, чтобы направить их в необходимый объект.
  • Информационные стелы. Их используют для подачи ценной информации потенциальным пользователям. Например, указывают стоимость топлива, курс валют, список компаний, которые имеют представительства в офисном центре.
  • Имиджевые стелы. Предназначены для подчеркивания статуса организации. Важно, чтобы конструкция имела презентабельный дизайн и выгодно отличалась на фоне строений.

Стелы имеют различия по размерам. К малогабаритным относят конструкции высотой до 6 м, к крупногабаритным — до 30 м.

Рекламные пилоны и пилларсы: что выгоднее

Рекламные пилоны применяются для наружной рекламы в населенных пунктах. Конструкция имеет металлический каркас, короб из пластика или акрила. Высота пилонов не превышает 2,5 м. Зачастую их используют с целью навигации, то есть информируют людей о ближайшем заведении, здании, объекте. Использовать пилоны можно на улице и внутри помещений. Более всего интерес прохожих вызывают пилоны с перематываемыми поверхностями.

Пилларсы относятся к разновидности пилона. Это статичные или вращающиеся тумбы с информационными площадками. По данным исследований, пилларсы более всего привлекают внимание молодой аудитории. Поэтому их часто используют косметические бренды, торговые марки, выпускающие одежду, обувь, гаджеты.

Пилларсы размещают и внутри помещений с целью помощи в навигации посетителям торговых и развлекательных центров. Каждая конструкция имеет свое предназначение и выполняет поставленные на нее функции. Выбирать наружную рекламу стоит после анализа аудитории, цели, возложенной на баннер.

Специалисты компании  Cowboy Art помогут выбрать тип наружной рекламы, проектируют ее макет и изготовят конструкцию. Заказы оформляют на сайте и по контактным номерам телефонов.

Голос Сокальщини на GoogleNews