Поради

Как улучшить процесс адаптации сезонных рабочих

Как улучшить процесс адаптации сезонных рабочих

С приближением лета такие секторы, как гостиничный бизнес, розничная торговля и отдых, обращают свое внимание на сезонных работников. Но наличие ресурсов, готовых справиться с одним из самых загруженных периодов года, — это только часть уравнения; очень важно убедиться, что они обучены, вовлечены и мотивированы.

Поскольку большинство сезонных работников набираются для работы с клиентами, их опыт адаптации должен быть эффективным, действенным и производить правильное впечатление, чтобы они могли произвести впечатление на ваших клиентов. Поиск подходящих сотрудников и их быстрое освоение часто должны происходить в очень короткие сроки, тем не менее, процесс адаптации сезонных работников должен быть разработан таким образом, чтобы настроить их (и ваш бизнес) на успех.

Они — лицо вашего бизнеса, ваши представители, и они несут ответственность за обеспечение высокого качества обслуживания клиентов в течение недель, если не месяцев. Итак, имея это в виду, что вы можете сделать, чтобы улучшить процесс адаптации? Вот 6 идей для начала:

1.Buddy up (взорваться с места)

Партнерство вашего временного персонала с постоянными сотрудниками — отличный способ для них извлечь уроки из опыта и усвоить мелкие, часто недокументированные детали работы, которые могут иметь большое значение. Отслеживание и разделение рабочей нагрузки дает вашим сезонным работникам возможность задавать вопросы во время работы и быстро получать ответы, помогая им быстрее освоиться. Кроме того, ваши сотрудники развивают свои навыки наставничества и расширяют возможности вашей команды.

2. Установите ожидания (и увеличьте продуктивность)

Хотя они могут быть с вами только в течение короткого периода времени, постановка целей гарантирует, что ваши временные сотрудники знают, чего вы от них ожидаете. Сезонных работников часто бросают в крайность после завершения индукции, и, хотя они могут понять поставленную задачу, они не уверены в ее цели. Четкие цели позволяют им сфокусироваться, получить конечную цель и глубже понять, какой вклад они вносят в бизнес. В свою очередь, вовлеченность может возрасти, а производительность повысится.

3. Тщательно выбирайте инструменты обучения (для более быстрого обучения).

Скорее всего, вы более чем немного знакомы с четырьмя стилями обучения: визуальным, слуховым чтением / письмом и кинестетикой. Временному персоналу обычно нужно быстро освоить основы, поэтому наличие различных стилей обучающих инструментов поможет вам быстрее развернуть команду и лучше понять, как выполнять работу. Возможные варианты:

4. Сделайте его кратким и понятным (чтобы сделать его более эффективным).

Мы уделяем особое внимание процессу адаптации, который поможет вашим сезонным работникам добиться успеха. Хотя содержание должно быть исчерпывающим, наилучшие результаты часто дает процесс, который экономит время, а содержание — кратко и в высшей степени актуально. Главный совет: избегайте информационной перегрузки — дайте вашим временным сотрудникам больше шансов усвоить информацию и применить ее на практике.

5. Покажите им, что они принадлежат (для большей вовлеченности)

Даже будучи временными сотрудниками, они, вероятно, захотят почувствовать себя принадлежащими компании (Иерархия потребностей Маслоу). Обеспечение того, чтобы сезонные рабочие чувствовали себя частью команды, во многом помогает им чувствовать себя заинтересованными и мотивированными — и, следовательно, стремиться делать все возможное. Помимо преимуществ, о которых мы говорили ранее, дружба также помогает интегрировать ваш временный персонал с остальной частью команды и может создать дружескую культуру. Если они поделятся видением компании и тем, как они вносят свой вклад в общую картину, они тоже могут почувствовать себя больше, чем винтик в колесе.

А простые стратегии, такие как удостоверение, что у ваших сезонных работников есть именной значок, заставляют их чувствовать себя ценными и создают чувство связи с командой и бизнесом в целом. В свою очередь, вы получаете лучшее от своих сотрудников. Заставить их почувствовать себя частью команды тоже не означает больших затрат. Например, Premium Instabadges от Badgemaster — это многоразовые именные значки на заказ, которые полностью настраиваются под ваш бренд. Вы можете мгновенно распечатать вкладыши для своих именных бейджей по запросу на месте — идеально для постоянно меняющейся рабочей силы.

6. Оставайтесь на связи (и улучшайте процесс адаптации)

Постоянная поддержка — это часть надежного процесса адаптации. Поэтому, когда начальный вводный период закончился, не оставляйте своих сезонных работников наедине с собой — оставайтесь на связи. У каждого из ваших сотрудников будут разные потребности, поэтому регулярные проверки — это возможность для них прояснить все, в чем они не уверены, и получить поддержку в тех областях, где они могут испытывать трудности, а это значит, что ваша служба поддержки клиентов не пострадает без надобности. Это также возможность выслушать их вопросы, чтобы улучшить ваш процесс.

Голос Сокальщини на GoogleNews