Головна / Поради / Как правильно купить квадроцикл, скутер, мопед и другую мототехнику?

Как правильно купить квадроцикл, скутер, мопед и другую мототехнику?

Мототехника — великолепное приобретение для того, кто хочет обзавестись надежным и быстрым железным конем. В этой статье мы поделимся с вами полезными советами, в частности тем, на какие параметры следует обращать внимание при покупке б/у мототехники. И не так важно, это китайская мототехника, японская мототехника или же вообще советское детище, которое старше водителя в полтора раза.

Проверяем руль — это очень важно. Водитель постоянно пребывает в непосредственном контакте с рулем, вне зависимости от того, едет он на мотоцикле или скутере. Проверка руля достаточно простая: он должен быть без видимых повреждений и очень хорошо зафиксирован. Крепится этот элемент управления в большинстве случаев двумя болтами. Обязанность водителя — постоянно контролировать степень зажима. Если так случилось, что болты разболтались, не следует ждать неприятностей, лучше приобрести другие, более длинные болты.

В мотосалоне на тесте обычно все отлично, но в процессе эксплуатации могут возникать проблемы с системой смазки. Современные модели сконструированы таким образом, что для бензина и масла предусмотрены разные емкости. Поэтому как только мотосалон остался позади, и вы приехали домой, помните о том, что контроль масла — ваша обязанность. Специальный индикатор всегда оповестит о том, что масла осталось недостаточно.

Помните и про маслонасос. Если двигатель работает, но вы наблюдаете, что заднее колесо не вращается, мотор вскоре заклинит, так как смазка просто не поступает. Эксплуатировать на протяжении длительного периода времени скутер или мопед не стоит, так как это приведет к заливанию маслом кривошипной камеры. Мототехника требует бережного ухода и внимательного обращения!

Не помешает осмотреть тормоз. Более того, это обязательно. Тормозная система должна быть отрегулированной и полностью справляться со своими функциями. В противном случае ее неработоспособность практически будет являться гарантией возникновения аварийной ситуации. Регулировка заднего тормоза выполняется на специальной центральной подставке. В случае работы со скутером переднее колесо приподнимается и устанавливается на какой-то специальный подъем. Вращайте колеса по одному и пробуйте тормозить. Интенсивность зажима определяется путем кручения гаек на наконечниках по направлению часовой стрелки.

Также в обязательном порядке понадобится проверить трансмиссию, так как отсутствие смазки влечет за собой быстрый выход из строя разных деталей.

Источник: мотосалон Двако https://dvako.com.ua/

Голос Сокальщини на GoogleNews

Залишити відповідь

Ваша поштова адреса не опублікується. Необхідні поля позначено *

*

20 − 9 =

закрити

Ми виявили що ви користуєтеся Ad Blocker!

Для того щоб ми були незалежними потрібно так мало - відображати рекламу!