Почти 250 километров дорог обновили на Львовщине в пределах «Большого строительства»

По итогам 2021 года на Львовщине в пределах Президентской программы построили и отремонтировали 247 километров дорог государственного и местного значения.

Об этом сообщил во время брифинга первый заместитель председателя Львовской ОГА Андрей Годик.

“Ремонтом охватили почти 150 километров дорог государственного значения и свыше 100 километров местных дорог. Кроме того, восстановили 36 мостов, самый большой объект – это мостовой переход в селе Крушельница на дороге Сходница – Верхнее Синевидное”, — отметил Андрей Годик.

Самые масштабные объекты дорожной инфраструктуры:

М-30 Стрый – Изварино по всей протяженности в пределах Львовской области (км 0+000 км 44+230).

“Это кратчайший путь от Львовщины до Луганщины. Он соединит восток и запад страны. Этот маршрут является Дорогой Единства. Капитальный ремонт проводили на 43 км дороги и 5 мостовых переходов. По состоянию на сегодняшний день полностью изменена дорожная одежда и завершаем капитальный ремонт всех искусственных сооружений”, — добавил первый заместитель.

Т-14-25 Николаев – Городок – Жовква – Каменка-Бугская – Бибрка, соединяющая между собой основные магистрали Львовщины. Активно восстанавливая автомобильную дорогу, постепенно создают Большое транзитное кольцо вокруг Львова, что позволит существенно разгрузить кольцевую дорогу Львова и его уличную сеть.

Р-15 Ковель – Владимир-Волынский – Червоноград – Жолква.

Как отметил Андрей Годик, еще весной автомобильная дорога регионального значения Р-15 Ковель – Владимир-Волынский – Червоноград – Жовква, соединяющая Львовскую область с Волынской, была не в лучшем состоянии. На дорожном покрытии наблюдались разные деформации. В частности, наплывы, путевость, трещины, мелкая ямочность и прочее. В этом году ремонтом были охвачены два участка общей протяженностью почти 50 км.

Еще одним важным объектом стал мост на дороге Львов – Радехов – Луцк, обрушившийся 3 мая прошлого года.

“Благодаря тому, что это сооружение мы планировали реконструировать, к моменту его разрушения у нас была готова проектная документация. В течение нескольких месяцев мы получили все разрешительные документы на проведение строительных работ, обеспечили переправу для пешеходов, обустроили временный мост, провели демонтаж разрушенных элементов и приступили к строительству основного моста», — отметил первый заместитель председателя.

Также он акцентировал, что в рамках реализации проекта «Развитие пограничной дорожной инфраструктуры на подходах к пунктам пропуска на украинской границе» активно проводили ремонтные работы на автомобильных дорогах Т-14-01 КПП «Смольница» — Старый Самбор, (отремонтировали 1,8 км дороги ), Т-14-04 Червоноград – Рава-Русская (отремонтировали 8,2 км дороги) и Т-14-18 Нижанковичи – Самбор – Дрогобыч – Стрый (отремонтировано 27 км).

Кроме того, в этом году завершили капитальный ремонт на автомобильной дороге Т-14-20 Яворов – Грушев (отремонтировали 19,2 км).

“В этом году на ремонт дорог местного значения планируем привлечь более 1,2 млрд гривен. В частности, продолжим работы на направлениях Мшанец – Стрелки, Борыня – Боберка, а также дорогах «Малого карпатского круга» — подчеркнул Андрей Годик.

Голос Сокальщини на GoogleNews