Создание сайта компании — насущная необходимость

Современные информационные технологии давно стали неотъемлемой частью повседневной деятельности множества компаний. Объединение всех компьютеров в ЛВС, совместная работа с документами и перенос части бизнеса в Сеть стали реальностью.

Любая серьезная компания, рассчитывающая занять самые прочные позиции на рынке, расширяет и свое присутствием в Интернете. Многие солидные коммерческие и производственные компании, например, заказывают создание Интернет-магазина для реализации собственной продукции. Это значит, что какая-нибудь производственная фирма таким образом может существенно расширить рынок сбыта. Это же вполне справедливо и для коммерческих фирм, расширяющих поле деятельности.

Собственный сайт в Интернете представляет собой своеобразное представительство компании, работающее круглосуточно и доступное для пользователей Интернета из самых разных регионов страны и из-за рубежа. Это означает в свою очередь не только рост объемов продаж, но и привлечение новых постоянных покупателей и клиентов, а также возможных партнеров компании. Самое интересное — виртуальный офис компании работает не только круглосуточно, но и в полностью автоматическом режиме. Так, например, оформляются заказы на приобретение продукции и даже ее оплата. Однако вполне возможно и общение с менеджерами или онлайн-консультантами — эта возможность также предусматривается в работе сайта.

Для расширения бизнеса фирмы может понадобиться, например, сайт-визитка. Это несложный веб-ресурс, выполняющий в какой-то мере функции традиционной визитной карточки. Он, как правило, имеет небольшое количество страниц, на которых размещается только самая необходимая информация о самой компании, ее истории, руководстве и, разумеется, какие-то общие сведения о выпускаемой продукции. Обязательно на таком сайте присутствует станица контактов и организована обратная связь. Дизайн сайта-визитки, как правило, выдерживается в спокойном стиле и не имеет никаких излишеств.

А вот создание дизайна сайта, который размещается специально для продвижения какого-то определенного товара, как правило это бывает одна из новинок продукции, необходимо поручать самым высококлассным специалистам. Промо-сайт должен обязательно привлекать внимание заинтересованных покупателей с тем, чтобы они непременно захотели заказать продвигаемый товар. С другой стороны, промо-сайт не является самостоятельным ресурсом и создается только для демонстрации новинок продукции. Он непременно содержит ссылку на каталог Интернет-магазина и/или на корпоративный портал, являющийся основным веб-ресурсом компании.

Голос Сокальщини на GoogleNews