Как рассказал директор Львовского областного контактного центра Тарас Ропяник, в предыдущем месяце больше всего жители обращались на «горячую» линию области по транспорту, а также состояния дорожного покрытия.
Кроме того, жители направляли свои запросы по поводу решения проблемных вопросов в сфере коммунального хозяйства.
«Набрав короткий номер» 112 «, гражданин может не только получить помощь экстренных служб, но и обратиться со своими проблемами в органы исполнительной власти. Все обращения, касающиеся работы органов исполнительной власти, операторы контактного центра регистрируют и специальной базой данных направляют к выполнению в города, районы и структурные подразделения областной государственной администрации «, — отметил Тарас Ропяник.
Отметим, что на протяжении октября работники службы «112» обработали 8000 356 обращений жителей Львовской области.
Когда житель Львовщины обращается на «112», оператор этой службы, в зависимости от тематики обращения, соединяет заявителя (методом трансфера) с соответствующими экстренными службами: «101», «102», «103», «104» или «горячей «линией области.
Так, из общего числа обращений за ноябрь 123 были направлены на экстренную службу «101», 1453 обращения — на «102», 1103 обращения — на «103», 173 обращения — на «104», 5504 обращения — на «Горячую линию области ».
Из принятых звонков по ноябрь 3401 заявителю предоставили ответа, еще 712 обращений находится на рассмотрении.
Напомним, что «горячая» линия области работает круглосуточно.
Кристина Дима