В ноябре на «горячую» линию Львовского областного контактного центра чаще всего обращались к транспорта и ремонта дорог

Как рассказал директор Львовского областного контактного центра Тарас Ропяник, в предыдущем месяце больше всего жители обращались на «горячую» линию области по транспорту, а также состояния дорожного покрытия.

Кроме того, жители направляли свои запросы по поводу решения проблемных вопросов в сфере коммунального хозяйства.

«Набрав короткий номер» 112 «, гражданин может не только получить помощь экстренных служб, но и обратиться со своими проблемами в органы исполнительной власти. Все обращения, касающиеся работы органов исполнительной власти, операторы контактного центра регистрируют и специальной базой данных направляют к выполнению в города, районы и структурные подразделения областной государственной администрации «, — отметил Тарас Ропяник.

Отметим, что на протяжении октября работники службы «112» обработали 8000 356 обращений жителей Львовской области.

Когда житель Львовщины обращается на «112», оператор этой службы, в зависимости от тематики обращения, соединяет заявителя (методом трансфера) с соответствующими экстренными службами: «101», «102», «103», «104» или «горячей «линией области.

Так, из общего числа обращений за ноябрь 123 были направлены на экстренную службу «101», 1453 обращения — на «102», 1103 обращения — на «103», 173 обращения — на «104», 5504 обращения — на «Горячую линию области ».

Из принятых звонков по ноябрь 3401 заявителю предоставили ответа, еще 712 обращений находится на рассмотрении.

Напомним, что «горячая» линия области работает круглосуточно.

Кристина Дима

Голос Сокальщини на GoogleNews