Подпунктом 6.6.2 п. 6.6 разд. 6 Регламента Аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента ДФС (далее – АЦСК ИСД ДФС) определено, что клиент обязан безотлагательно обратиться в АЦСК ИСД ДФС за отменой усиленного сертификата, в частности в случае:
– изменения сведений, указанных в усиленном сертификате: перевод на другую должность или увольнении с работы подписчика (для усиленных сертификатов, в которых указана должность его владельца), смена фамилии подписанта;
– выявление ошибок в реквизитах усиленного сертификата и тому подобное.
Кроме того, согласно пп. 3.4.6 п. 3.4 раздела 3 Договора о предоставлении услуг электронной цифровой подписи, утвержденного приказом Информационно-справочного департамента ДФС от 17.02.2015 №15, заказчик (лицо, которое присоединилось к указанному Договору) обязуется немедленно информировать исполнителя (Информационно-справочный департамент ДФС) о фактах выявления неточностей или изменения данных, указанных в усиленных сертификатах и/или регистрационной карточке.
Для получения услуг электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) субъект хозяйствования должен обратиться в подразделение регистрации пользователей и предоставить комплект документов, перечень которых определен Регламентом АЦСК ИСД ДФС.
Следовательно, при изменении сведений, указанных в усиленном сертификате, в т. ч. наименование юридического лица, плательщику необходимо отменить усиленные сертификаты ЭЦП (по предварительным сведениям, указанным в усиленном сертификате) и сформировать новые усиленные сертификаты с актуальными данными клиента.