Головна / Про великі підприємства / Сокальчане активно пользуются услугами Центра обслуживания плательщиков налогов

Сокальчане активно пользуются услугами Центра обслуживания плательщиков налогов

12 сентября состоялся брифинг начальника Сокальского отделения Червоноградской объединенной государственной налоговой инспекции Главного управления ДФС в Львовской области Натальи Жолудевой с журналистами местных СМИ, на котором речь шла о работе Центра обслуживания плательщиков (сокращенно – ЦОП) Сокальского отделения.

Н. Жолудева отметила, что Центр обслуживания плательщиков созданы с целью обеспечения выполнения требований Закона Украины от 6 сентября 2012 года № 5203VI «Об административных услугах» и для предоставления услуг и сервисов физическим и юридическим лицам, которые обращаются за получением таких услуг. Это постоянно действующий рабочий орган Сокальского отделения, в котором специалисты фискальной службы предоставляют административные услуги и консультации, а также принимают отчетность, входящую корреспонденцию и тому подобное. Созданы надлежащие условия для обслуживания налогоплательщиков и граждан, которые могут здесь получить консультацию по вопросам, которые относятся к компетенции органов Государственной фискальной службы. Для более удобного обслужования граждан установили большой стол с акрыловой столешницей. Большой выбор столешниц предложит интернет-магазин Dream Stone. На странице сайта   возможно найти более детальную информацию о товарах магазина. Помогут в выборе вам опытные консультанты магазина. Доставка осуществляется по всей территории Украины.

В ЦОП специалисты Сокальского отделения предоставляют устные консультации плательщикам (юридическим лицам, физическим особампидприемцям, самозанятым лицам и гражданам) относительно практического использования конкретной нормы закона или нормативно-правового акта по вопросам администрирования налогов или сборов, распространяющие программы подготовки отчетности и консультируют по работе с такими программами, организуют рабочие места налогоплательщиков с возможностью отправки электронной отчетности через сеть Интернет.

На информационных стендах в ЦОП размещена информация по актуальным вопросам, новости налогового законодательства; информация об ответственности за нарушение налогового законодательства, график личного приема граждан руководством Червоноградской ОГНИ и начальником Сокальского отделения, адрес официального сайта ДФС Украины, номера телефонов по вопросам антикоррупционной политики и горячей линии ДФС Украины сервиса «Пульс», положений Закона Украины «Об обращениях граждан», порядок представления и форма представления запроса на получение публичной информации.

В помещении ЦОП размещен перечень административных услуг информационные карточки административных услуг, которые предоставляются безвозмездно, а также образцы заполненных бланков налоговой отчетности. Посетители могут воспользоваться тематической печатной продукцией и бланками заявлений и налоговой отчетности.

Наталья Жолудева отметила, что в течение января-августа текущего года в ЦОП предоставлено 3432 административных, 1166 – консультативных и 134 – информационных услуг. Среди предоставленных административных чаще всего пользуются популярностью услуги по выдаче карточки плательщика налогов и внесение в паспорт гражданина Украины данных о регистрационном номере учетной карточки. С начала года плательщикам выдано 2204 таких карточек, что составляет 64,2 процента от общего количества административных услуг. Популярными также остаются услуги по регистрации расчетных книжек, книг учета расчетных операций и книг доходов и расходов плательщикам единого налога. С начала года этих услуг предоставлено 225, 192 и 161 соответственно.

Также выдано 193 выдержек из реестра плательщиков единого налога.
Наталья Жолудева отметила, что помимо предоставления вышеуказанных услуг, плательщики могут здесь подать заявление с соответствующими документами для получения лицензии на право розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями или их дубликатов и получить оформленные бланки таких лицензий в помещении ЦОП по месту осуществления субъектом хозяйствования торговой деятельности.

Председатель Сокальского отделения напомнила, что для получения лицензии субъект хозяйствования должен предоставить: заявление субъекта хозяйствования, которая предоставляется отдельно на каждый вид торговли – алкогольные напитки, сидр и перри (без придания спирта) или табачные изделия; платежное поручение/квитанцию с отметкой банка об оплате (оригинал отметки банка); справку соответствующего финансового органа о фактическом поступлении средств в бюджет. Документы, являющиеся основанием для выдачи лицензии, представляются в одном экземпляре и принимается по описи, копия которой выдается заявителю за подписью работника ЦОП с указанием даты приема документов. При определении даты начала действия лицензии субъектам хозяйствования следует учитывать, что лицензия (или решение об отказе в выдаче) выдается в десятидневный срок со дня получения полного пакета документов органом, выдающим лицензии (Главным управлением ДФС в Львовской области.) При изменении сведений, указанных в выданной субъекту хозяйствования лицензии (за исключением изменений, связанных с реорганизацией субъекта хозяйствования), орган, который выдал лицензию, на основании заявления субъекта хозяйствования в течение 3х рабочих дней выдает субъекту хозяйствования лицензию, оформленную на новом бланке с учетом изменений. В случае изменения сведений, указанных в выданной субъекту хозяйствования лицензии (за исключением изменений, связанных с реорганизацией субъекта хозяйствования), представляются: заявление произвольной формы; документы, подтверждающие изменение сведений.

Информационные карточки и образцы заявлений о выдаче лицензий находятся на информационных стендах в ЦОП, а также на официальном веб-портале ДФС Украины (www.sfs.gov.ua) (раздел «Административные услуги»).

За 8 месяцев 2016 года в ЦОП принято 444 пакеты документов для получения лицензий на право розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями и 188 на продление срока действия действующих лицензий.

В помещении ЦОП установлен ящик для выражения налогоплательщиками замечаний, предложений и оценки деятельности ЦОП. В залах для посетителей находятся бланки анкет для добровольного анкетирования налогоплательщиков. Согласно данным анкетирования и актов об открытии ящика, жалоб и предложений по деятельности ЦОП, налогоплательщиками заполнено 81 анкету. Приятно, что посетители не высказали ни одного критического замечания к работе специалистов структурных подразделений. Они также не констатировали фактов нарушений при обслуживании плательщиков. Зато были только положительные отзывы. К сожалению, респонденты не предоставили предложений по усовершенствованию работы ЦОП (в т. ч. о работе электронных сервисов).

Напоследок Наталья Жолудева подчеркнула, что воспользоваться услугами Центра обслуживания плательщиков можно по адресу: г. Сокаль, вул. Шептицкого, 40. Телефоны для справок: (03257) 72151, 72928. Время приема посетителей в ЦОП (прием документов, консультирование, предоставление административных услуг): с понедельника по четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; в пятницу – с 9 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин.; в субботу – с 9 час. 00 мин. до 13 час. 00 минут. Обеденный перерыв – с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 минут. В последний день предельного срока представления отчетности время работы Центра продлевается до 20 часов. 00 минут.
Работники Сокальского отделения стараются, чтобы обслуживание в Центре обслуживания стало для плательщиков комфортным и предсказуемым процессом. Это – требование сегодняшнего дня.

Любовь ПУЗИЧ.

Фото автора.

Голос Сокальщини на GoogleNews

Залишити відповідь

Ваша поштова адреса не опублікується. Необхідні поля позначено *

*

три × один =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

закрити

Ми виявили що ви користуєтеся Ad Blocker!

Для того щоб ми були незалежними потрібно так мало - відображати рекламу!