Головна / Про великі підприємства / В Сокальской налоговой состоялась горячая линия по доступу к публичной информации и предоставления административных услуг

В Сокальской налоговой состоялась горячая линия по доступу к публичной информации и предоставления административных услуг

На днях в Сокольском отделении Червоноградской ОГНИ Главного управления ДФС во Львовской области проведен очередной сеанс телефонной связи «горячая линия» с заведующим сектора обслуживания плательщиков Жуковой Богданой Владимировной на тему: „Обращения граждан и доступ к публичной информации. Предоставление административных услуг”.

Предлагаем Вашему вниманию ответы на вопросы, поступившие от налогоплательщиков

Вопрос 1: Какие обращения не подлежат рассмотрению и разрешению в органах фискальной службы?

Ответ: Согласно ст. 8 Закона Украины от 02.10.1996 года №393/93-ВР «Об обращениях граждан» письменное обращение без указания местожительства, не подписанное автором (авторами), а также такое, из которого невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Не рассматриваются повторные обращения одним и тем же органом от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если первое решено по сути, а также те обращения, сроки рассмотрения которых предусмотрены статьей 17 этого Закона, и обращения лиц, признанных судом недееспособными.

Решение о прекращении рассмотрения такого обращения принимает руководитель органа, о чем сообщается лицу, подавшему обращение.

Вопрос 2: имеют Ли право лица, не являющиеся гражданами Украины и законно находящиеся на ее территории, н а подачу обращения в органы фискальной службы ?

Ответ: Лица, не являющиеся гражданами Украины и законно находящиеся на ее территории, имеют такое же право на подачу обращения, как и граждане Украины, если другое не предусмотрено международными договорами.

Вопрос 3: Какие обязательные реквизиты запроса на публичную информацию?

Ответ: в Соответствии с Закон Украины «О доступе к публичной информации» запрос должен содержать:

– ФИО (наименование) запрашивающего, почтовый адрес или адрес электронной почты, а также номер средства связи (если такой есть);

– общее описание информации или вид, название, реквизиты или содержание документа, относительно которого сделан запрос на публичную информацию, если спрашивающему это известно;

– подпись и дату при условии подачи письменного запроса.

Вопрос 4: Каков порядок получения справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджет?

Ответ: В инспекцию налогоплательщик представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 2 к приказу Министерства доходов и сборов Украины от 10.10.2013 года № 567.

Для получения справки в бумажном виде заявитель лично (или уполномоченное на это лицо) подает заявление в контролирующий орган по основному месту учета налогоплательщика, который обращается за предоставлением услуги. Для получения справки в электронном виде плательщик налогов подает заявление в порядке, предусмотренном для представления отчетности в электронной форме.

Следует помнить, что заявление на получение справки составляется с обязательной ссылкой на соответствующий нормативно-правовой акт, предусматривающий предоставление органом ДФС Справки и указанием наименования предприятия (учреждения), к которому (которой) Справку будет подано налогоплательщиком.

Срок оказания услуги – пять рабочих дней со дня получения заявления. Справка выдается бесплатно.

Голос Сокальщини на GoogleNews

Залишити відповідь

Ваша поштова адреса не опублікується. Необхідні поля позначено *

*

2 + пять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

закрити

Ми виявили що ви користуєтеся Ad Blocker!

Для того щоб ми були незалежними потрібно так мало - відображати рекламу!