В четверг, 14 декабря состоялось заседание координационного совета по вопросам оказания помощи участникам антитеррористической операции и членам семей погибших участников АТО, под председательством Ирины Задолинної.
На повестке дня было пять вопросов, в частности:
- Подготовка встречи членов семей погибших участников АТО с председателем Львовской ОГА Олегом Синюткой в городе Львов 22 декабря 2017 года – по данному вопросу доложил Александр Мищук директор Сокальского РЦСССДМ
- Медицинское обеспечение демобилизованных участников АТО и членов семей погибших участников АТО: санаторно-курортное лечение; Направление участников АТО на оздоровление в соляную комнату территориального центра – доложил главный врач Сокальской ЦРБ Роман Швед.
- Социальное обеспечение демобилизованных участников АТО и членов семей погибших участников АТО – доложил заведующий сектором социальных гарантий отдела социальных гарантий и льгот Анна Исаева
- Закрепление ответственных лиц за предоставление информации для наполнения реестр демобилизованных участников АТО, который ведется в онлайн-режиме – докладчиком выступил Александр Мищук директор Сокальского РЦСССДМ.
- Обеспечение демобилизованных участников АТО и членвв семей погибших участников АТО земельными участками. Докладчиками по этому вопросу выступили начальник отдела градостроительства и архитектуры Сокальской РГА Мирослава Баралус и заместитель начальника отдела Держгеокадастру в Сокальском районе и городе Червоноград Львовской области Ольга Луговская.
Как отметил главный врач Сокальской центральной районной больницы Роман Швед, что районная программа по медицинскому обеспечению демобилизованных участников АТО и членов семей погибших военнослужащих во время АТО на востоке Украины, а также раненых в ходе Революции Достоинства в КЗСРРЛО «Сокальская ЦРБ» на 2016-2019рр., усіпшно работает. При этом добавил: “надеемся, что такая программа будет принятая и в 2018 году” .
По окончании заседания председателем райгосадминистрации даны ряд поручений начальникам структурных подразделений райгосадминистрации.