Головна / Кратко / Как правильно выбрать зимнюю шину

Как правильно выбрать зимнюю шину

Дорогие водители, хотелось бы вам напомнить то, что вы и сами прекрасно знаете — скоро зима! Не смотря на то, что все это знают, многие водители, забывая об этом факте, продолжают ездить на летней резине, аж пока гром не грянет, в смысле — пока снег не выпадет. А это, как вы знаете и видели, очень чревато последствиями.

Никому не хочется потерять свое здоровье, части тела или жизнь вообще, не так ли? Да-да, это так. И для этого (один из способов) нужно переходить на зимнюю резину вовремя.

Но многие водители могут возразить тем, что удобнее ездить круглый год на "всесезонке" и не менять зимние и летние. Позвольте вам возразить! Инженеры автомобилестроения проводили испытание трех видов шин — летней, зимней и всесезонной. Так вот, летом самыми лучшими оказались летние шины, а на втором месте, что удивительно, были зимние! Всесезонным же досталось почетное третье место. Схожая картина обстояла и с зимним временем года. Так что использование всесезонной резины мы вам крайне не советуем.

Несколько советов по использованию шин. Приобретайте только шины известных компаний, доверяйте монтаж только профессионалам, работающим на СТО, при покупке новых шин, произведите их обкатку, чтобы было лучше сцепление с трассой (источник — портал автошин MVO.UA).

При выборе шины важно проверить дату выпуска и твердость резины. Хорошая резина долго не залеживается . Если шина долго пролежала на складе может измениться твердость резины. Даже в сильный мороз при нажатии пальцем на профиль резина должна прогибаться. Если резина твердая не берите ее даже за даром ! В случае, если вы установите такую резину себе на диски вы будете ездить как на голом диске — сцепление с дорогой будет минимальным, что очень аварийно опасно !

Внутренняя поверхность шины должна быть обработана тальком. В случае, когда вы проведете по внутренней поверхности шины и талька не будет, стоит задуматься для чего кому-то смывать тальк с новой резины? Если шину моют значит хотят избавиться какого-то заводского брака.

Еще одним фактором, который может подтвердить качество резины является обзор так называемых иголочек, которыми покрыта вся шина. Вы можете оттянуть иглу — она должна растянуться минимум вдвое но не порваться. Когда отпустите — голочка должна вернуться обратно в прежний размер . Хорошо, когда на резине сохранились штампы или наклейки от производителя в хорошем состоянии. Это свидетельствует о бережном отношении к товару продавцом.

Небольшое напоминание — при замене резины лучше всего (конечно, если есть такая возможность), чтобы у вас был комплект зимних шин на других дисках. Таким образом не нужно будет демонтировать покрышку со старого диска и натягивать на него новую.

Для улучшения внешнего вида вашего автомобиля вы можете использовать низкопрофильные шины. Правда, тогда придется менять и диски и подбирать и то и другое непосредственно для вашего автомобиля. Ну а об этом больше информации на сайте http://mvo.ua/.

Всем ни гвоздя, ни жезла, ни скользкой дороги на летних шинах!

Голос Сокальщини на GoogleNews

Залишити відповідь

Ваша поштова адреса не опублікується. Необхідні поля позначено *

*

9 − 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

закрити

Ми виявили що ви користуєтеся Ad Blocker!

Для того щоб ми були незалежними потрібно так мало - відображати рекламу!