З сесії райради

Бюджет Сокальского района на 2011 год

Решение №23 от 11 января 2011 года II сессии VI созыва Сокальского районного совета

О районный бюджет Сокальского района на 2011 год

в Соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Украины, Закона Украины\»О Государственном бюджете Украины на 2011 год", и руководствуясь п. 17 ст. 43 Закона Украины\»О местном самоуправлении в Украине", Старосамборский районный совет

РЕШИЛА:

1. Установить общий объем доходов районного бюджета на 2011 год в сумме 229052,6 тыс. грн.
Объем доходов общего фонда бюджета определить в сумме 227963,0 тыс. грн., специального фонда бюджета  1089,6 тыс. грн. (приложение 1).

2. Утвердить общий объем расходов районного бюджета на 2011 год в сумме 229052,6 тыс. грн., в том числе объем расходов общего фонда бюджета в сумме 224116,2 тыс. грн. и расходы специального фонда бюджета  4936,4 тыс. грн. по временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов (приложение 2) и главными распорядителями средств (приложение 3).

3. Установить профицит общего фонда районного бюджета на 2011 год в сумме 3846,8 тыс. грн., направлением использования которого определить передаче средств из общего фонда бюджета развития специального фонда (приложение 4).

4. Установить дефицит специального фонда районного бюджета на 2011 год в сумме 3846,8 тыс. грн.источником покрытия которого определить поступления средств из общего фонда бюджета развития специального фонда (приложение 4).

5. Установить размер оборотного кассового остатка бюджетных средств районного бюджета в сумме 450,0 тыс. грн.

6. Утвердить объемы расходов на оплату энергоносителей и коммунальных услуг, потребляемых бюджетными учреждениями (код экономической классификации расходов 1160), в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета в денежных и натуральных показателях (приложение 5).

7. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов на 2011 год в сумме 26487,4 тыс. грн. (приложение 6):
 дотацию выравнивания бюджетам городов, сел и поселка в сумме 15906,5 тыс. грн.;
 средства, поступающие к районного бюджета из бюджетов сел в сумме 8194,2 тыс. грн.;
 субвенцию районном бюджета на выполнение собственных полномочий территориальных общин сел и поселка, в соответствии с заключенными соглашениями, в сумме 2173,7 тыс. грн.;
 субвенция из Государственного бюджета Украины местным бюджетам на сохранение средней заработной платы на период трудоустройства должностных лиц местного самоуправления из числа депутатов соответствующих советов, нуждающихся в трудоустройстве в связи с окончанием срока полномочий, в сумме 213,0 тыс.

400 Bad request

Your browser sent an invalid request.

13. Установить, что источниками формирования специального фонда районного бюджета в 2011 году являются:
собственные поступления бюджетных учреждений, содержащихся за счет средств районного бюджета;
15 процентов поступления средств от возмещения потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства.
Средства специального фонда районного бюджета расходуются на мероприятия, предусмотренные законодательством.

14. Установить, что 50 процентов платы за пользование недрами местного значения (код классификации бюджета 13030200), которая оплачивается на территории района, зачисляется в бюджет города, села, поселка.

15. В случае возникновения временных кассовых разрывов в показателях районного бюджета финансовому управлению райгосадминистрации для обеспечения оплаты труда работников бюджетных учреждений и начисления на заработную плату, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, энергоносителей и других первоочередных расходов выступать получателями займов за счет средств единого казначейского счета на договорных условиях без начисления процентов за пользование этими средствами.

16. При наличии временно свободных средств районного бюджета направлять их на депозитные счета финансово-кредитных учреждений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Украины и по порядку, определенному Кабинетом Министров Украины.

17. Районной государственной администрации, исполнительным органам местных советов, руководителям бюджетных учреждений:

17.1. С целью улучшения эффективности использования бюджетных средств, качества предоставления услуг провести мероприятия по оптимизации расходов и сети бюджетных учреждений, сократить численность работников, ограничить предоставление дополнительных доплат, надбавок и выплат стимулирующего характера, добиться увеличения собственных поступлений учреждений.

17.2. Обеспечить в первоочередном порядке потребность в средствах на оплату труда работников бюджетных учреждений в соответствии с установленными законодательством Украины условий оплаты труда и размера минимальной заработной платы, проведения расчетов за электрическую и тепловую энергию, водоснабжение, канализация, природный газ и услуги связи, потребляемые бюджетными учреждениями.

17.3. Утвердить предельные объемы потребления энергоносителей в натуральных показателях для каждого бюджетного учреждения, исходя из объемов бюджетных ассигнований.

17.4. При составлении смет расходов на содержание бюджетных учреждений предусмотреть в максимально возможных объемах ассигнования по общим и специальным фондами на мероприятия по энергосбережению.

17.5. Учитывая ограничения финансового ресурса на расходы капитального характера, не допускать непродуктивных и нерациональных расходов, ввести практику привлечения к общественным работам по благоустройству и проведения ремонтных и других работ, которые не нуждаются в квалифицированной рабочей силы, граждан, зарегистрированных в государственной службе занятости. С этой целью заключить соответствующие соглашения с Сокальским районным центром занятости.

18. Районной государственной администрации, исполнительным органам местных советов совместно с государственной налоговой инспекцией в Сокальском районе провести інвентариацію плательщиков налогов и сборов, обеспечить полноту их регистрации и налогообложения и на этой основе расширить базу налогообложения налогами, сборами и ресурсным платежам, зачисляемым в местные бюджеты.

19. Рекомендовать органам местного самоуправления:

19.1. Уменьшить количество решений органов местного самоуправления об освобождении от уплаты платежей в местные бюджеты. При этом добиться обеспечения направления высвобожденных средств на улучшение финансового состояния предприятий, повышения их платежеспособности, погашения задолженности по выплате заработной платы, кредиторской задолженности перед бюджетом и государственными целевыми фондами, расширение производства, преодоление убыточности.

19.2. При формировании местных бюджетов развития:
сконцентрировать средства на введении пусковых комплексов, очередей, объектов с самой капіталовіддачею и полном завершении строительства в 2011 году;
ввести мораторий на новое строительство и продолжение строительства с низкой степенью готовности, кроме пилотных проектов и проведения аварійновідновлювальних работ.

19.3. Не допускать роста численности работников местных советов и их структурных подразделений, добиться упорядочения и оптимизации их аппаратов.

19.4. Планировать в 2011 году расходы на стимулирование работников органов местных советов при условии обеспечения в полном объеме бюджетными средствами обязательных выплат по заработной плате работников бюджетных учреждений, других социальных выплат и расходов на проведение расчетов за коммунальные услуги и энергоносители, а также выполнение доходной части соответствующих бюджетов.

19.5. Разработать и утвердить план мероприятий по энергосбережению и сокращению расходов на коммунальные услуги и энергоносители в бюджетной сфере.

20. Предоставить право председателю районной государственной администрации:

20.1. В случае изменения или установления Верховной Радой Украины, Кабинетом Министров Украины, областным советом объема межбюджетных трансфертов для районного бюджета на 2011 год вносить соответствующие изменения в районный бюджет, в том числе осуществлять их распределение и перераспределение между местными бюджетами района, после согласования с председателем районного совета в соответствии с требованиями действующего законодательства с последующим утверждением изменений на сессии районного совета.

20.2. В пределах общего объема бюджетных назначений по коду временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов отдельно по общим и специальным фондами бюджета по обоснованному представлению главного распорядителя бюджетных средств осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований, утвержденных в росписи бюджета и смете, в разрезе экономической классификации расходов бюджета с последующим утверждением изменений на сессии райсовета.

21. Установить, что выявленные проверками, проведенными сотрудниками контрольноревізійного отдела в Сокальском районе и м. Червонограде и финансового управления Сокальского райгосадминистрации, суммы незаконных расходов подлежат возмещению в районный бюджет.

22. Финансовому управлению Сокальского райгосадминистрации:

22.1 Расходы, связанные с содержанием бюджетных учреждений, финансировать за отсутствия просроченной задолженности по заработной плате, а также за потребленные коммунальные услуги и энергоносители. Средства на другие расходы выделять только при наличии обеспечения реальных поступлений бюджета.

22.2. Учесть внесении Министерством финансов Украины изменений и дополнений в бюджетную классификацию в соответствии с требованиями Закона Украины\»О Государственном бюджете Украины на 2011 год" в части присвоения отдельным трансфертам, доходам и расходам кодов классификации, при составлении и исполнении росписи районного бюджета на 2011 год.

23. Приложения 18 до этого решения является его неотъемлемой частью.

24. Решение вступает в силу со дня его принятия и применяется с 1 января 2011 года.

25. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета, социальноэкономического развития и инвестиций •(С. Костюк).

Игорь ДАЦЮК,
председатель районного совета.

.

Голос Сокальщини на GoogleNews