4 апреля председатель районного совета Николай Пасько провел третье пленарное заседание двадцать седьмой очередной сессии районного совета. В заседании приняли участие 34 депутата.
Депутаты рассмотрели 46 вопросы и приняли 21 решение из разных сфер жизнедеятельности края в том числе, во время пленарного заседания, районными избранниками поддержано один депутатский запрос.
Депутаты утвердили в новой редакции, уставы Сокальской районной централизованной библиотечной системы, Сокальского районного методического кабинета, Районной детско – юношеской спортивной школы «Буг», коммунального учреждения Сокальского районного совета Львовской области «Физкультурно – спортивный комплекс «Сокол» и коммунального учреждения Сокальского районного совета Львовской области “Сокальская центральная районная больница”. А также создавшего коммунальное учреждение «Інклюзивно-ресурсный центр» Сокальского районного совета Львовской области утвердили Устав вновь созданного коммунального учреждения.
Депутаты также поддержали изменении и установлении границ села Рудка и Борятин Островской сельского совета и села Скоморохи Скоморохивськои сельского совета.
Зато депутатский корпус отправил на проработку вопрос “О внесении изменений в показатели районного бюджета Сокальского района на 2018 год” и ряд программ, не проголосовав за эти вопросы. Также, районные избранники не утвердили в новой редакции уставы учреждений образования, объясняя тем, что проекты уставов отправлены в департамент образования и науки Львовской ОГА на доработку.
В ходе сессии депутаты согласовали создание амбулаторий общей практики-семейной медицины в городе Белз и Сокаль. Внесли изменения в регламент и избрании постоянных комиссий районного совета.
В заключение, депутатский корпус поддержал обращение депутата Игоря Гуза “Об использовании революционного флага ОУН на территории Сокольского района” и “Активизации процессов по созданию Единой Поместной Церкви в Украине”
В пленарном заседании двадцать седьмой сессии приняли участие председатель райгосадминистрации Роман Токай и руководители учреждений и организаций района.