Про освіту

В Сокальской школе №4 состоялось заседание методического объединения учителей биологии и химии

4 января 2019 в Сокальской ОШ I-III ст. №4 состоялось заседание интегрированного методического объединения учителей биологии и химии, которое работает над проблемой «Формирование коммуникативной и социальной компетентности учащихся путем проектных технологий».

Методист Кнут А.И. в форме презентации рассказала о методические аспекты сквозной линии «Экологическая безопасность и развитие», проблему формирования у учащихся социальной компетентности по экологическому мышления и готовности участвовать в решении проблем сохранения окружающей среды.

Между освоением вопросов была проведена релакс-минутка «10 обещаний учителя накануне каникул». Методист рассказала о советы психологов о необходимости полноценного отдыха, разгрузки от школьных проблем.

Следующим вопросом, теоретические основы которого были представлены методистом Сокольского РМК — задачи экологического содержания, актуальность проблемы необходимости включения таких задач в процесс обучения с целью формирования творческого уровня усвоения экологических знаний. Методистом были представлены образцы задач экологического содержания, которые можно применять при изучении различных тем предметам биология и химия.

Следующим этапом семинара был практикум в составлении задач экологического содержания. Присутствующие педагоги разделились на группы и пользуясь учебниками по биологии и химии получили практических умений в составлении задач с экологическим содержанием. Итогом практикума стало представление задач с методическим сопровождением. В методическом сопровождении задачи было указано: предмет, класс, тема урока или внеклассного мероприятия, сущность реализации содержательной линии «Экологическая безопасность и устойчивое развитие» (каким образом, с какой целью включена данная задача в определенный этап урока), этап урока на котором рекомендуется данная задача.

Как известно, качественно усвоена информация только тогда, когда она имеет место при выполнении определенного творческого задания. Участникам ИПМО было предложено усовершенствовать свои умения по составлению задач экологического содержания — выполнить своеобразное «домашнее задание» — составить задачу экологического содержания курса биологии и химии 10 класса с методическим сопровождением.

Голос Сокальщини на GoogleNews