Про освіту

Какие речевые нарушения чаще всего встречаются у детей дошкольного возраста

На базе Ванивский УВК «ОШ I-II в.-детский сад» состоялось заседание проблемного методического объединения для воспитателей старших групп по теме «Нарушение речевого развития у детей дошкольного возраста».

Руководитель ПТО, учитель-логопед Сокольского заведения дошкольного образования №1 Марианна Рогальская рассказала, какие речевые нарушения чаще всего встречаются у детей дошкольного возраста, в чем они проявляются, которые могут иметь последствия для психического развития ребенка и для его обучения в школе, как предотвратить их возникновение и что необходимо сделать для их своевременного преодоления и провела мастер-класс со слушателями.

Участники методического объединения имели возможность посмотреть интересные артикуляционные упражнения, дыхательные упражнения, игры на развитие мелкой моторики рук, которые проводила с детьми старшего возраста воспитатель Лилия Чабак.

Методист Сокольского районного методического кабинета Ирина Шукатка отметила работе с родителями. Когда ребенок приходит в школу, речевая готовность является важным фактором успешной адаптации и усвоения учебной программы, поэтому еще в дошкольном возрасте нужно уделять внимание выявлению проблемы и, при наличии нарушения, ее коррекции.

Голос Сокальщини на GoogleNews