Поради

Интервью с Анатолием Шкрибляком

Сразу после открытия ТРЦ Nikolsky корреспонденты успели взять интервью у основателя девелоперской компании Анатолия Шкрибляка. Он рассказал о том, сколько средств было потрачено на строительство торгового центра и какие имеются планы на дальнейшую деятельность компании.

Как сказал Анатолий Шкрибляк, общее количество планируемых инвестиций — более 300 млн.евро. Эта сумма рассчитана на строительство нескольких торговых объектов в Киеве, Запорожье и Одессе. Самым крупным будет торговый центр в Киеве. Именно сюда уйдет основная часть финансирования.

На интервью были заданы вопросы о территориях, на которых будут располагаться будущие торговые центры. ТРЦ Fabrika является реконструированной промышленной недвижимостью. Новый объект в Запорожье будет находиться на месте заброшенной промзоны на основной магистрали города. Строительство началось 2 года назад, а завершение планируется в конце 2021 года. Данный торговый комплекс будет иметь площадь в 85 тыс.кв.м, из которых на арендуемые помещения уйдет 65 тыс.кв.м. Сумма инвестиций — примерно 82 млн. евро.

После того, как будут достроены и введены в эксплуатацию торговые центры в Одессе и Запорожье, компания планирует активно строить крупнейший ТЦ в Киеве. Проект уже имеется. Его можно посмотреть на официальном сайте компании Budhouse Group. Срок окупаемости всех проектов — 8 лет.

Анатолий также отметил, что компания будет также рассматривать другие регионы для строительства новых объектов. При этом также могут быть рассмотрены и уже существующие торговые центры, которые впоследствии пройдут реконцепцию и реновацию.

Пока компания не рассматривает новые варианты, так как нужно закончить уже существующие проекты. Данные объекты будут строиться только за счет кредитования от иностранных банков. Украинские финансовые организации не рассматриваются, так как они не могут работать в агрессивных условиях.

На создание и реализацию торговой недвижимости нужны длинные и дешевые деньги, которые будут комфортны в кризисных ситуациях. Так как все проекты компании имеют существенный срок окупаемости, именно поэтому важен именно европейский этикет с финансовыми организациями.

При этом очень важно доверие. Так как компания Budhouse Group ны рынке недвижимости уже более 11 лет, за это время она уже успела завоевать доверие многих европейских институтов, которые без проблем выдают займы на длительный срок.

Голос Сокальщини на GoogleNews