Поради

Лайтбокс для продвижения бизнеса

История лайтбоксов насчитывает уже более ста лет, впервые такие приспособления начали использоваться в Париже. Задумка принадлежит владельцу парикмахерской, который таким оригинальным способом решил привлечь клиентов. Через три года после своего появления световые коробы вошли в массовое потребление, чему ранее препятствовала коррозия электродов, с которой ничего не могли поделать ученые.

С тех пор и по сегодняшний день лайтбокс продолжает оставаться эффективным средством наружной рекламы. Если раньше оборудование было дорогостоящим и его изготовление требовало длительного времени, то теперь каждый желающий может зайти сюда, сделать заказ и уже через несколько дней конструкция начнёт приносить прибыль компании.

Световые ящики бвают односторонними, двусторонними или гнутыми. Разницу между первыми двумя типами можно увидеть по названию, а объединяет их использование во время сборки алюминиевого профиля. Производители по максимуму оценили его преимущества: влагостойкость, неподверженность морозам и отсутствие боязни осадков. Также такой профиль является долговечным, поскольку ещё на заводе покрывается антикоррозийным составом.

Внутрь одностороннего и двустороннего лайтбокса помещается люминесцентная лампа или светодиоды. Печать изображения осуществляется на бумаге или виниловой пленке (второй вариант используется чаще). Принципиально двусторонний бокс отличается от одностороннего наличием металлической рамы, которая необходима для лучшей устойчивости. Также преимуществом этой конструкции является видимость практически с любого угла.

Гнутые коробы сравнительно недавно зашли на рынок. Их особенность заключается в отсутствии профиля, а внешняя часть устройства представляет собой «чистый» акрил. За счёт своей структуры приспособление имеет легкий вес, да и стоимость его изготовления не очень высокая. Заказывать гнутый лайтбокс целесообразно в тех случаях, когда есть необходимость напечатать объемный логотип компании или провести выставку на самом высоком уровне.

Односторонние установки помещаются преимущественно на стены. Наибольшим спросом пользуются двусторонние средства наружной рекламы, которые мы видим в повседневной жизни. Чаще всего они размещаются на тротуарах или возле различных заведений. Также есть смысл установить двусторонний лдайтбокс на крышу автомобиля (реклама мероприятия, обустройство автомобиля такси и др.).

Довольно часто бизнесмены заказывают тут световые короба с целью добавить изюминку в офисное помещение. Маркетологи рекомендуют делать выбор в пользу этого направления после появления новой услуги или товара. Также с помощью лайтбоксов принято оповещать потенциальных потребителей о различных акциях и приближающихся мероприятиях.

Голос Сокальщини на GoogleNews