Поради

QR меню: удобно, безопасно, гигиенично

QR меню в заведениях общественного питания не редкость, но есть и явные сторонники исключительно бумажного варианта меню. Цифровое меню — это не просто дань моде и современный тренд. QR меню удобно в использовании гостям и сотрудникам, а также владельцу бизнеса.

Как работает цифровое меню? Все очень просто — клиент сканирует при помощи смартфона изображение QR кода и переходит в меню сервиса с понятным и удобным интерфейсом. Никаких дополнительных манипуляций не требуется, можно с удовольствием делать заказ, вносить дополнения, писать сообщения официанту или задавать вопросы. А после выполнения заказа так же легко произвести расчет и даже оставить чаевые, указав % от общей суммы.

Чтобы начать использовать данную опцию в своем заведении, вам нужно оставить заявку на сайте Restorolla. Менеджер компании свяжется с вами и создаст уникальный QR код, а затем и цифровое меню. Вы получите два варианта QR кода — бумажный и электронный, которые можно разместить в доступных местах ресторана. Кроме этого, цифровые коды публикуют на сайте заведения, в соцсетях, на рекламных площадках, листовках, брошюрах и стендах, что обеспечивает ресторанам и кафе дополнительную рекламу.

QR меню, созданное с помощью сервиса Restorolla, бесконтактное и безопасное, в нем легко делать корректировки, связанные с изменением состава блюд или самой концепции заведения. Цифровое меню абсолютно универсально, поэтому его используют кафе, рестораны, пиццерии, пекарни, отели, фуд-корты и точки стрит-фудов.

Выгода применения QR меню для клиентов заведений состоит в следующем:

· не требует скачивания приложений;

· интерфейс интуитивно понятный, прайс актуальный, красочные фото;

· выбор языка по желанию;

· возможность делать заказы не только внутри заведения, оформлять доставку и заказ на определенную дату с самовывозом;

· оплата по счету и чаевые через сервис Restorolla.

Для бизнеса и сотрудников заведения QR меню также предоставляет ряд преимуществ:

· возможность быстро и легко вносить изменения в меню или прайс для поддержания их актуальности;

· интеграция с POS;

· оплата и чаевые через сервис;

· определение лояльности клиентов, создание баз данных для расширения базы посетителей с помощью акций, скидок и бонусов;

· оптимизация времени и распределение нагрузки;

· простое и удобное общение с гостями через приложение, повышающее лояльность к заведению;

· увеличение среднего чека от 20 до 40%.

Голос Сокальщини на GoogleNews