Поради

Удаленное обслуживание серверов: преимущества профессиональной работы

Хранение и обработка значительных объемов информации на современном предприятии предусматривает приобретение и эксплуатацию сервера. Так называют компьютер с улучшенными параметрами мощности и увеличенным объемом памяти, к которому подключены ПК руководства и персонала. От работоспособности сервера во многом зависит бесперебойная работа локальной сети внутри компании и доступ к данным, размещенным на хранение. В таких условиях особую важность приобретает профессиональное обслуживание серверов аутсорсинговой компанией – услуга, направленная на:

  • поддержание стабильной работоспособности сервера;
  • своевременное обновление серверных приложений и систем защиты от несанкционированного доступа и утечки данных;
  • регулярное резервное копирование информации для ее оперативного восстановления в случае утраты;
  • контроль работы серверного оборудования и создание оптимальных условий для его бесперебойной эксплуатации.

Доверить сервер можно компетенции и опыту системного администратора. Но если речь идет об огромных объемах информации внутри сложной локальной сети, оптимальным решением будет обращение к сторонним специалистам, предлагающим удаленное обслуживание оборудование с выездом на место по мере необходимости. В числе преимуществ такого сотрудничества стоит выделить:

  • гарантию профессионального подхода к работе и безопасности конфиденциальной информации;
  • организацию обслуживания в режиме 24/7 с оперативным устранением возникающих неполадок;
  • постоянную связь с техническими специалистами;
  • применение отработанных решений, доказавших свою эффективность в процессе управления и оптимизации серверного оборудования.

Абонентское обслуживание серверов в режиме аутсорсинга – залог исправной работы дорогостоящей техники и ощутимая экономия на оплате услуг профессионалов.

Основные мероприятия в рамках обслуживания сервера

Задача, которую призвано решать обслуживание серверов, — обеспечение бесперебойной работы оборудования и устранение риска случайной или преднамеренной утечки или утраты данных. Поэтому специалисты инициируют и проводят следующие мероприятия:

  • постоянный мониторинг системы с целью своевременно обнаружить и устранить признаки внешней угрозы или внутреннего сбоя;
  • назначение уровней доступа между специалистами компании-заказчика и отслеживание их работы с информацией, размещенной на сервере;
  • своевременное обновление серверного ПО и используемых приложений;
  • обслуживание аппаратной части сервера — замена комплектующих, удаление пыли, приобретение дополнительных устройств и т.д.

Также в компетенции специалистов по обслуживанию серверов — консультирование по вопросам приобретения и оптимизации серверного оборудования. Всесторонняя поддержка профессионалов позволит избежать лишних расходов и обеспечит безотказную работу сложных технических устройств, надежно защищенных от любого несанкционированного вмешательства.

Абонентское обслуживание серверов в компании «IT-911»

Команда квалифицированных специалистов «IT-911» предлагает профессиональную консультативную помощь и практическую организацию обслуживания серверов субъектов бизнеса. Сотрудничество может быть организовано в формате регулярного посещения или удаленного администрирования, где окончательный выбор осуществляется по согласию сторон с учетом направления деятельности заказчика и типа серверного оборудования. Звоните, чтобы получить дополнительные консультации по услуге и оформить заявку на вызов специалиста для уточнения условий будущей работы.

Голос Сокальщини на GoogleNews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 6 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.