Головна / Поради / Удаленное обслуживание серверов: преимущества профессиональной работы

Удаленное обслуживание серверов: преимущества профессиональной работы

Хранение и обработка значительных объемов информации на современном предприятии предусматривает приобретение и эксплуатацию сервера. Так называют компьютер с улучшенными параметрами мощности и увеличенным объемом памяти, к которому подключены ПК руководства и персонала. От работоспособности сервера во многом зависит бесперебойная работа локальной сети внутри компании и доступ к данным, размещенным на хранение. В таких условиях особую важность приобретает профессиональное обслуживание серверов аутсорсинговой компанией – услуга, направленная на:

  • поддержание стабильной работоспособности сервера;
  • своевременное обновление серверных приложений и систем защиты от несанкционированного доступа и утечки данных;
  • регулярное резервное копирование информации для ее оперативного восстановления в случае утраты;
  • контроль работы серверного оборудования и создание оптимальных условий для его бесперебойной эксплуатации.

Доверить сервер можно компетенции и опыту системного администратора. Но если речь идет об огромных объемах информации внутри сложной локальной сети, оптимальным решением будет обращение к сторонним специалистам, предлагающим удаленное обслуживание оборудование с выездом на место по мере необходимости. В числе преимуществ такого сотрудничества стоит выделить:

  • гарантию профессионального подхода к работе и безопасности конфиденциальной информации;
  • организацию обслуживания в режиме 24/7 с оперативным устранением возникающих неполадок;
  • постоянную связь с техническими специалистами;
  • применение отработанных решений, доказавших свою эффективность в процессе управления и оптимизации серверного оборудования.

Абонентское обслуживание серверов в режиме аутсорсинга – залог исправной работы дорогостоящей техники и ощутимая экономия на оплате услуг профессионалов.

Основные мероприятия в рамках обслуживания сервера

Задача, которую призвано решать обслуживание серверов, — обеспечение бесперебойной работы оборудования и устранение риска случайной или преднамеренной утечки или утраты данных. Поэтому специалисты инициируют и проводят следующие мероприятия:

  • постоянный мониторинг системы с целью своевременно обнаружить и устранить признаки внешней угрозы или внутреннего сбоя;
  • назначение уровней доступа между специалистами компании-заказчика и отслеживание их работы с информацией, размещенной на сервере;
  • своевременное обновление серверного ПО и используемых приложений;
  • обслуживание аппаратной части сервера — замена комплектующих, удаление пыли, приобретение дополнительных устройств и т.д.

Также в компетенции специалистов по обслуживанию серверов — консультирование по вопросам приобретения и оптимизации серверного оборудования. Всесторонняя поддержка профессионалов позволит избежать лишних расходов и обеспечит безотказную работу сложных технических устройств, надежно защищенных от любого несанкционированного вмешательства.

Абонентское обслуживание серверов в компании «IT-911»

Команда квалифицированных специалистов «IT-911» предлагает профессиональную консультативную помощь и практическую организацию обслуживания серверов субъектов бизнеса. Сотрудничество может быть организовано в формате регулярного посещения или удаленного администрирования, где окончательный выбор осуществляется по согласию сторон с учетом направления деятельности заказчика и типа серверного оборудования. Звоните, чтобы получить дополнительные консультации по услуге и оформить заявку на вызов специалиста для уточнения условий будущей работы.

Голос Сокальщини на GoogleNews

Залишити відповідь

Ваша поштова адреса не опублікується. Необхідні поля позначено *

*

шесть + 14 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

закрити

Ми виявили що ви користуєтеся Ad Blocker!

Для того щоб ми були незалежними потрібно так мало - відображати рекламу!