
Хранение и обработка значительных объемов информации на современном предприятии предусматривает приобретение и эксплуатацию сервера. Так называют компьютер с улучшенными параметрами мощности и увеличенным объемом памяти, к которому подключены ПК руководства и персонала. От работоспособности сервера во многом зависит бесперебойная работа локальной сети внутри компании и доступ к данным, размещенным на хранение. В таких условиях особую важность приобретает профессиональное обслуживание серверов аутсорсинговой компанией – услуга, направленная на:
- поддержание стабильной работоспособности сервера;
- своевременное обновление серверных приложений и систем защиты от несанкционированного доступа и утечки данных;
- регулярное резервное копирование информации для ее оперативного восстановления в случае утраты;
- контроль работы серверного оборудования и создание оптимальных условий для его бесперебойной эксплуатации.
Доверить сервер можно компетенции и опыту системного администратора. Но если речь идет об огромных объемах информации внутри сложной локальной сети, оптимальным решением будет обращение к сторонним специалистам, предлагающим удаленное обслуживание оборудование с выездом на место по мере необходимости. В числе преимуществ такого сотрудничества стоит выделить:
- гарантию профессионального подхода к работе и безопасности конфиденциальной информации;
- организацию обслуживания в режиме 24/7 с оперативным устранением возникающих неполадок;
- постоянную связь с техническими специалистами;
- применение отработанных решений, доказавших свою эффективность в процессе управления и оптимизации серверного оборудования.
Абонентское обслуживание серверов в режиме аутсорсинга – залог исправной работы дорогостоящей техники и ощутимая экономия на оплате услуг профессионалов.
Основные мероприятия в рамках обслуживания сервера
Задача, которую призвано решать обслуживание серверов, — обеспечение бесперебойной работы оборудования и устранение риска случайной или преднамеренной утечки или утраты данных. Поэтому специалисты инициируют и проводят следующие мероприятия:
- постоянный мониторинг системы с целью своевременно обнаружить и устранить признаки внешней угрозы или внутреннего сбоя;
- назначение уровней доступа между специалистами компании-заказчика и отслеживание их работы с информацией, размещенной на сервере;
- своевременное обновление серверного ПО и используемых приложений;
- обслуживание аппаратной части сервера — замена комплектующих, удаление пыли, приобретение дополнительных устройств и т.д.
Также в компетенции специалистов по обслуживанию серверов — консультирование по вопросам приобретения и оптимизации серверного оборудования. Всесторонняя поддержка профессионалов позволит избежать лишних расходов и обеспечит безотказную работу сложных технических устройств, надежно защищенных от любого несанкционированного вмешательства.
Абонентское обслуживание серверов в компании «IT-911»
Команда квалифицированных специалистов «IT-911» предлагает профессиональную консультативную помощь и практическую организацию обслуживания серверов субъектов бизнеса. Сотрудничество может быть организовано в формате регулярного посещения или удаленного администрирования, где окончательный выбор осуществляется по согласию сторон с учетом направления деятельности заказчика и типа серверного оборудования. Звоните, чтобы получить дополнительные консультации по услуге и оформить заявку на вызов специалиста для уточнения условий будущей работы.