Поради

Как оплатить Водоканала дистанционно

В больших городах обеспечение водоснабжением, электроэнергией, поставками газа зависит от качественной работы коммунальных служб и коммунальных предприятий, обслуживающих город.

Отвечает облводоканал Запорожье за качественное снабжение питьевой водой, устраняет аварии и засорения водопроводов, устанавливает счетчики, принимает оплату за услуги. В связи с пандемией COVID-19 водоканал призывает жителей рассчитываться за услуги в дистанционном режиме. Такой способ оплаты значительно уменьшает очереди и снижает риск заражения Коронавирусная инфекцией.

КП «Водоканал» в г.. Запорожье напоминает, что граждане могут заплатить за услуги несколькими способами: на Укрпочте, в кассах банков, в терминалах самообслуживания, онлайн. Оплатить услуги можно через сервис онлайн платежей EasyPay. Для этого нужно знать номер карточного или банковского счета. Чтобы рассчитаться за холодную воду, на главной странице Водоканала нужно перейти в раздел «Коммунальные платежи». Там можно найти нужную компанию. Строка поиска позволяет найти адресата за несколько секунд.

В абонентской книжке указанный лицевой счет клиента. Его нужно вести в виртуальную квитанцию. Потрите нужно ввести сумму, показатели счетчика, номер банковской карты. Можно использовать зарплатную, кредитную или карту для выплат. Перед отправкой платежа рекомендуется сверить все данные.

Клиентам платежного сервиса EasyPay гарантировано сохранение конфиденциальной информации: интернет-соединение блокируется в соответствии с международными протоколов безопасности.

Как стать любимым клиентом водоканала

Потребители воспринимают услуги, получают от коммунальных служб, как нечто должное. Однако по чистой водой в кране стоит тяжелая работа многих специалистов. Водоканал благодарен клиентам, которые выполняют такие простые правила:

  • Своевременно платят предоставленные услуги.
  • Подают счетчики за использованные объемы воды.
  • Правильно используют канализацию.
  • Вовремя сообщают об истоках и поломки систем водоснабжения.
  • Обслуживаются дистанционно при паднемии.

Дистанционное обслуживание предоставляет клиентам такие же возможности, как и офлайн. Дополнительные вопросы можно решить по контактным телефонам, размещенным на официальном сайте Водоканала. Сообщения, просьбы и рекомендации можно отправлять на электронную почту.

Голос Сокальщини на GoogleNews