Поради

Как подготовить эффективный рекламный баннер?

Рекламный баннер должен выделяться

Вышеприведенное правило относится как к контенту, так и к графике. Однако будьте осторожны, чтобы не перегружать рекламу слишком большим количеством текста.

Рекламные баннеры в публичном пространстве фокусируют взгляд аудитории всего на несколько секунд. Этого времени должно быть достаточно, чтобы заинтересовать его и побудить обратиться за дополнительной информацией в других средствах массовой информации. Длинные блоки текста обескураживают. Обратим внимание на то, чтобы содержание было разборчивым, а его сообщение было ясным. Очень важен рекламный лозунг, являющийся носителем эмоций. Сообщение может быть усилено с помощью рекламного стимула, призывающего к позитивным ощущениям. Скидки и скидки-эффективный способ привлечь внимание.

Рекламный баннер также может использоваться как средство для приведения получателя в нужное настроение. Для этого стоит использовать правильно подобранную графику. Она должна быть согласована с произношением объявления и ссылаться на визуальную идентификацию отправителя баннера. Не забудьте поставить логотип компании на прямой видимости и выставить контактную информацию. Основная цель рекламных баннеров-побудить получателя к действию-зайти на сайт, полюбить фан-страницу, подписаться на рассылку, сделать телефонный звонок или написать электронное письмо. Вся информация, которая будет необходима для выполнения этих шагов, должна быть размещена на видном месте. Стоит использовать так называемое сообщение call to action, то есть использовать такие слова, как” увидеть больше „или”проверить».

Как Подготовить рекламный баннер для печати?

Подготовка рекламного баннера для печати на сетке может быть поручена опытной типографии и, таким образом, можно получить гарантию высокого качества обслуживания и удовлетворенности конечным продуктом. Особенно важно, помнить, чтобы он был сохранен в приемлемом для печати формате.

Обычно это следующие форматы:

  • PDF,
  • CDR,
  • AI,
  • TIFF,
  • JPG,
  • PSD,
  • EPS.

Для файлов PDF или TIFF потребуется сжатие LZW, то есть сглаживание слоев. Файл с дизайном баннера также необходимо преобразовать в цветовую палитру CMYK. Проект должен быть выполнен в масштабе 1:1. Давайте не будем забывать об оптимальном разрешении-для растровой графики это значение составляет 150 dpi. В проект, подготовленный к печати, также должны быть включены поля и провалы. Размер провалов, то есть мест, отрезанных в процессе печати, определяется индивидуально с каждой типографией. Все шрифты должны быть сглажены. Наконец, обратим внимание на качество бумаги, на которой будет напечатан баннер — она должна быть водонепроницаемой, не подвергаться воздействию влаги и ультрафиолетовых лучей, а также обладать высокой устойчивостью к механическим повреждениям.

Голос Сокальщини на GoogleNews