Немного статистики и фактических данных по выполнению работ на объекте ремонта дороги Т-14-18 Нижанковичи – Самбор – Дрогобыч – Стрый в рамках Программы Президента «Большое строительство» согласно Договору между Правительством Украины и Правительством Республики Польша о предоставлении кредита на условиях связанной помощи сообщили в пресс-службе Управления автомобильных дорог во Львовской области.
Оперативное выполнение на сегодня составляет 33%.
Запланировано отремонтировать — 46,4 км дороги и 12 мостовых переходов общей протяженностью 251 м.п. На 10 мостах проведем капитальный ремонт, 1 мост планируется перестроить на полиэтиленовую спиральную трубу и 1 мост демонтировать.
Кроме этого, проект предусматривает устройство:
3 кольцевые транспортные развязки,
56 автобусные остановки,
3 стоянки автотранспорта,
тротуары, освещение и способ успокоения движения в населенных пунктах.
Какие работы провели по состоянию на сегодняшний день?
-¦ вырубка кустов и поросли – 2,0 га.
-¦ устройство водопропускных труб -17 шт.
— Проведено фрезерование существующего покрытия – 27,0 км.
— распространение проезжей части – 25,0 км.
-¦ устройство основания из органо-минеральной смеси обработанной комплексным вяжущим — 25,0 км.
-¦ устройство нижнего слоя асфальтобетонного дорожного покрытия – 20,0 км.
-¦ устройство верхнего слоя покрытия ЩМА – 16,0 км.
— начаты работы на 9 мостовых переходах.
-¦ устроен тротуар – 3,5 км.
-¦ выполняются работы по прокладке кабеля электроосвещения и устройства опор освещения.
Договор между Правительством Украины и Правительством Республики Польша о предоставлении кредита на условиях связанной помощи подписан еще в 2015 году, согласно которому подрядная организация должна провести капитальный ремонт на пограничных дорогах. В частности, на автодорогах Т-14-20 Яворов – Грушев, Т-14-01 КПП «Смольница» – Старый Самбор, Т-14-18 Нижанковичи – Самбор – Дрогобыч – Стрый и Т-14-04 Червоноград – Рава – Русская. Однако реализация проекта «Развитие пограничной дорожной инфраструктуры на подходах к пунктам пропуска на украинско-польской границе» фактически началась в 2020 году.
Работы продолжаются.