Торік на “гарячу” лінію області найчастіше зверталися щодо транспорту та комунального господарства

Как рассказал директор Львовского областного контактного центра Тарас Ропяник, в течение 2020 всего жители обращались на «горячую» линию области по транспорту, а также состояния дорожного покрытия.

Кроме того, жители направляли свои запросы по поводу решения проблемных вопросов в сфере коммунального хозяйства.

«Набрав короткий номер» 112 «, гражданин может не только получить помощь экстренных служб, но и обратиться со своими проблемами в органы исполнительной власти. Все обращения, касающиеся работы органов исполнительной власти, операторы контактного центра регистрируют и специальной базой данных направляют к выполнению в города, районы и структурные подразделения областной государственной администрации «, — отметил Тарас Ропяник.

Отметим, что на протяжении прошлого года сотрудники службы «112» обработали 134 000 461 обращения жителей Львовской области.

Когда житель Львовщины обращается на «112», оператор этой службы, в зависимости от тематики обращения, соединяет заявителя (методом трансфера) с соответствующими экстренными службами: «101», «102», «103», «104» или «горячей «линией области.

Так, из общего числа обращений 2020 года 2157 обращений направили на экстренную службу «101», 18018 обращений — на «102», 13668 обращений — на «103», 1756 обращений — на «104», 98862 обращения — на «Горячую линию области ».

Из принятых звонков за предыдущий год 97108 заявителям предоставили ответа, еще 1754 обращения находятся на рассмотрении.

Напомним, что «горячая» линия области работает круглосуточно.

Кристина Дима

Голос Сокальщини на GoogleNews