Поскольку ученики 4 (8) 6 (10) классов Сокальской гимназии имени Олега Романова готовятся к защите научно-исследовательских работ, то тематика Недели была актуальной. На линейке заместитель директора по научно-методической работе Н. Я. Генташ вручила дипломы участникам и лауреатам заочных интеллектуальных конкурсов «Колосок», «Олимпус», «Гринвич» и команде «Бандеровцы», которая заняла второе место в областном чемпионате интеллектуальной игры « Что? Где? Когда? »Ученица 7 (11) Б класса, действительный член Сокальского МАН Ирина Кинах рассказала об участии во Всеукраинском защите научноисследовательских работ, во время которого одержала победу в Киеве. Ровесники Ирины искренне радовались ее успехам, а вот младшие гимназисты вдохновенно скандировали юному ученому: «Молодец»
В это время мы решили провести опрос среди старшеклассников, чтобы выяснить пять важнейших причин, почему они выбрали обучение в гимназии и чего ожидают в будущем. Предлагаем вашему вниманию мнения некоторых из них:
«Я горжусь этим заведением и его историей. Именно здесь смогу подготовиться к поступлению в ВУЗ. Мне нравится носить статус гимназиста »(Максим Чоп).
«Потому что в гимназии учителя применяют индивидуальный подход к каждому ученику. Я горжусь богатой историей нашего учебного заведения »(Олег Цьох).
«В гимназии есть конкуренция между учениками, это дает стимул развиваться и стремиться к новым целям» (Сергей Крохмаль).
«Здесь можно получить хорошие знания, учителя очень хорошо объясняют материал, поэтому легко понять. Среди учеников — наиболее одаренные дети города Сокаля и окружающих сел »(Максим Павлюк).
«Здесь ответственно относятся к учебному процессу. Система учебного процесса позволяет привыкнуть к будущему обучению в вузе, здесь получают большой багаж знаний и жизненного опыта »(Назар Лысяк).
По моему мнению, в гимназии лучшие учителя, интересные уроки, различные конкурсы и праздничные программы. Есть много вчителивдрузив, которые демократически сотрудничают. Отношение учителей, как к собственным детям. Хотя трудно учиться, но много нового, что пригодится в жизни (Мария Кинах).
«В гимназии преподают опытные учителя, которые с пониманием относятся к каждому ученику. Здесь хочу получить высокий уровень знаний, в будущем позволит вступить в престижный иностранный вуз »(Владислав Гнатюк).
Некоторые ученики решили анонимно выразить свои мысли, среди них чаще всего: высокий уровень обучения, углубленное обучение отдельным предметам, это лучшая школа в Сокале, равенство всех учащихся в школе, справедливость в обучении и оценке, есть право на свое мнение.
Старшеклассники также предлагали и некоторые реформы, среди которых предложения выбирать для углубленного изучения те предметы, которые нужны для поступления в ВУЗ, построить бассейн, модернизировать спортзал, улучшить уровень ИТкомукаций, школьную форму сделать более демократичной и реставрировать стерты столетние лестницы…
Как видим, после двадцати лет функционирования возрожденной гимназии, есть чем гордиться нашим ученикам, но есть и нам над чем работать и совершенствоваться. Поэтому, работая над изменениями в концепции развития гимназии, учитываем мнение гимназистов.
Любовь Омеляш, директор Сокальской гимназии имени Олега Романова.